Оплата наложенным платежом

  • Оплата происходит по факту доставленного товара на отделения «Новой почты»
  • Клиент не вносит предоплату.
  • Обратную доставку денег оплачивает клиент (20 грн + 2% от стоимости заказа).
  • При отправке заказов Новой Почтой действует автоматически услуга "Автовозврат отправления".
    Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении компании на протяжении 5-ти рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), и не было забрано Получателем.
  • Если нужно продлить срок хранения более чем на 5 рабочих дней, то просьба это указывать при оформлении заказа .
     

Оплата на банковскую карту 

  • Оплата производится на карту ПриватБанка.
  • Безналичный расчет для юрлиц и ФЛП (с НДС и без НДС)
  • После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет для оплаты заказа.
  • Оплачивая заказ на карту, Вы экономите 29-35 грн, за счет отсутствия обратной доставки денег.

Visa/MasterCard​

  • Оплата осуществляется сразу после оформления заказа. После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вас перенаправит на страницу, где Вы сможете сразу оплатить онлайн банковской картой Visa и MasterCard
  • Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.




 

Доставка по Украине

  • При оформлении заказа на нашем сайте доставка осуществляется через перевозчика «Новая Почта». Доставка заказов на торговые точки не осуществляется. 
  • Отправка посылок производится на следующий день после подтверждения заказа с понедельника по пятницу, с 16-17:30.
  • Срок доставки 1-2 дня в областные центры, до 5 дней в районные центры.
  • Существует возможность оформить доставку по указанному Вами адресу. 

 

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки — БЕСПЛАТНО при заказе от 2-х товаров с нашего сайта. Отправка одной картины или одного аксессуара осуществляется за счет клиента.
  • Доставку денег обратно оплачивает клиент.
  • После отправки заказа на Ваш номер телефон будет выслан номер ТТН.

Возврат товара

ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- с момента приобретения товара прошло более 14 дней
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.